В список проектов
Название: Обработка загрузки заказа из Xls (xls)
Предполагаемый бюджет: 6 000 руб.
Категория: Торговля
Конфигурация: 1С:Управление торговлей 11
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: От 8 ч. до 7 дн.
Бюджет: От 5 000 руб. до 15 000 руб.
Файл проекта: Скачать
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Техническое задание на создание обработки загрузки заказов клиентов из файла формата xls(xlsx).
Назначение обработки
1.Получение по почте заказов с определенных адресов и с определенной темой по одному адресу email
2.Сохрание файлов заказов в локальной папке.
3.Разбор файла заказа и загрузка его в документ Заказ клиента.
Совместимость и требования:
1.ОС Windows xp 7, 10
2. Платформа 1С:Предприятие 8.3 не ниже (8.3.13.1644)
3.Конфигурация Управление торговлей, редакция 11 не ниже  (11.4.6.188)
4.Обработка должна работать для тонких, толстых и web Клиентов.
5.Стандартная конфигурация не должна изменятся, т.е. должна быть не снята с поддержки.
Описание.
1.Форма обработки должна содержать следующие элементы:
Табличная часть с колонками: Документ, клиент, сумма, дата время получения письма.
Кнопка Сформировать для запуска получения, сохранения и загрузки заказа клиента из xls (xlsx) файла.
Кнопка Обработать ошибочные. Предназначена для повторной обработки файлов заказов, если при этом возникают ошибки
Кнопка настроек, по которой должна открываться форма настроек по группам:
1.1.Настройки для почтового ящика, с которого будет собираться почта: Email,Логин POP3, пароль POP3, порт Pop3. Данные настройки можно менять, только установив флаг Разрешить редактирование, расположенный на данной форме.
1.2.Список Электронных  адресов, с которых будут приходить заказы, если таблица пуста, то собираются все письма
1.3.Список тем с по которым будут идентифицироваться письма с заказами от клиентов, если таблица пуста, то собираются все письма.
1.4. Поля Фирмы и склада на какие будут оформляться заказы.
Пользователь должен иметь возможность Сохранить и загрузить настройки в текстовый файл.
2.Действия обработки должны записываться в лог файл. Который при достижении 5Мб должен переименовываться (с дозаписью к имени даты и времени в формате YYYYMMDD_hhmmss) и создаваться новый.
3.При получении письма с файлом, указанного формата, обработка сохраняет  файл в папку полученных файлов. Далее после обработки всех писем и сохранения файлов  начинается разбор все файлов в папке полученные и создание из них  документов заказ клиента. Если разбор файла прошел без ошибок, он переносится в папку обработанных. Если ошибки при обработке файла есть, то он  переносится в папку ошибочные, и может быть повторно обработан при нажатии кнопки Обработать ошибочные. При нажатии кнопки Обработать ошибочные обрабатываются все файлы из папки ошибочные,  если ошибок при повторной загрузке файла нет, то он переносится в папку обработанных.
4.При успешном создании документа заказ, он появляется в табличной части (ТЧ) формы.
5.При повторном нажатии кнопки сформировать   и Обработать ошибочные ТЧ должна очищаться.
6.Формат файла  заказа см. во вложении.
7. Для синхронизации партнеров(СпрП) и номенклатуры (спрН) будут использоваться дополнительны реквизиты (ДР) соответствующих справочников, в которые будут записаны коды товаров и подразделений клиента.
Название ДР спрН –КодТовараПраздничный, тип строковый. Коды товара берутся из колонки Артикул. Если товар по Артикулу не найден, производить поиск по  колонке Штрихкод (ШК)
Название ДР СпрП - КодПодразделенияПраздничный, тип строковый.  Строка подразделение берется из ячейки Структурная едниница, в файле примере: М38_КлгСтРаз95к2.
Товары и партнеры подбираются из файла xls по ДР или ШК. При отсутствии в базе 1С элементов с реквизитами из файла сообщается реквизит и его значение в окне сообщений.
Номер заказа поставщика записывается в ДР документа Заказ НомерКлиентаПраздничный.
8. Цены для номенклатуры подбираются из соглашения с партнером.
9.Остальные реквизиты в документе заказ заполняются также как и в документе созданном вручную.
10. Документ заказ записывается, но не проводится.

Откликнуться на проект